понедельник, 1 декабря 2008 г.

Эссе

Конкурс эссе про Деда Мороза

3 комментария:

Медведев Александр комментирует...

Предлагаю следующие (примерные)направления для эссе:
1. Как я узнал про Деда Мороза и что я знаю про него сейчас;
2. Дед Мороз - миф или никем не объяснимая реальность?;
3. Кем является Дед Мороз для меня;
4. Кто как встречает Деда Мороза и как его встречаю я;
5. Мои первые воспоминания про Деда Мороза;
6. Я не верю в эти сказки!;
7. Дед Мороз как нравственный учитель;
8. Мои размышления про Деда Мороза;
9. Мои лучшие подарки от Деда Мороза;
10. Мой лучший Новый Год!;
11. Хочу ли ч встретить Деда Мороза? Зачем?;
12. Что я попрошу у Деда Мороза когда его встречу?;

Данными направлениями ни в коем случае НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ темы эссе, которые могут быть представлены участниками проекта!!!
Каждый участник может отразить несколько тем в своем эссе или же может представить несколько эссе...
Все эссе пишутся в среде Wiki (каждое эссе на отдельной странице, которая должна начинаться так: "Эссе на проект Школьный новый год..."), а на странице проекта оставлять ссылку на эссе (с указанием автора и названия эссе).

Номинации конкурса эссе про Деда Мороза:
1. "И я того же мнения!"
Критерии данной номинации:
эссе оценивается по критерию совпадения мнения автора с мнением читателя (того, кто оценивает).
2. Самое художественное эссе!
Критерии данной номинации:
эссе оценивается на предмет написания художественным стилем, т.е. оценивается эссе с точки зрения написано оно художественным стилем или же переполнено сухими фактами и констатациями фактов.
3. Цепляет! или Самое интересное эссе!
Критерии данной номинации:
оценивается на предмет интересности
- было ли интересно читать?
- интересная ли тема эссе?
- необычные идеи
- представлены уникальные идеи и факты.
4. В точку! или Эссе, которому я верю!
Критерии данной номинации:
эссе, содержание которого не вызывает сомнения и использованы только достоверные факты и сделаны верные выводы в суждениях и размышлениях.
5. А Я! или Хочу, чтоб победило оно!!!
Критерии данной номинации:
в данной номинации выбирается такое эссе которое не подходит под представленные номинации, но, по мнению читателя (оценивающего), заслуживает внимания и уважения.
Данная номинация выдвинута, чтоб в, выше перечисленных номинациях, небыло случайных и "невтемошных" победителей.
Уважаемые друзья!!!
Будьте предельно объективны, честны и беспринципны в Ваших оценках и суждениях.
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!
Желаю творческих успехов и оглушающих, овациями, побед!!!

Оксана Петрова комментирует...

Очень интересный подход к данной номинации!

Unknown комментирует...

Очень интересные темы, однако, эссе - довольно серьёзный жанр. "Мои первые воспоминания про Деда Мороза" и "Мои лучшие подарки" - это, скорее всего, будет просто рассказ, а не эссе.